вторник, 26 января 2010 г.

Сон (24.01-25.01)

Это было ужасно...
Мне так и не удалось нормально поспать в эту ночь. Я честно просыпалась, наверное, каждые полчаса в надежде, что когда закрою глаза, начнется новый сон. Но этого не произошло ни разу.
"... Мы с моим молодым человеком только переехали в новый дом. Квартира оказалась светлой и просторной. Это очень порадовало. Соседи - счастливая пара с 2-мя детьми. Когда мы вечером приходили с работы, за стенкой слышался детский смех. Как бы я ни уставала, злиться на них не было никакой возможности. Мы и сами в тот момент стали задумываться о ребенке..."
Недели через две после нашего заселения (не знаю, как я определила это, но период, по-моему, именно такой) случилось то, что отравило весь мой сон. Мне приснилось, что "...я проснулась от странного чувства тревоги. Любимый мирно посапывал рядом. Но в изножье кровати сидела еще одна фигура... Как в фильме ужасов, сначала я заметила её боковым зрением, потом, еле переборов свой уже животный страх, повернула к ней лицо.
Это была женщина."
Сейчас не вспомню, как она выглядела. Единственное, что могу сказать, во внешности ничего особенного. Еще помню русые, ближе к светлым волосы, чуть ниже плеч.
"...Было такое ощущение, что она просто пропитана беспокойством. В глазах читался ужас и боль. Она старалась смотреть на меня, но взгляд то и дело шарил по стенам. Уже тогда у меня возникло ощущение, что женщина не в себе. И так же внезапно, как и появилась, она вдруг начала говорить. Поток слов казался нескончаемым. И столько боли было в нем... Она говорила, что жила в этом доме в нашей квартире. Жила с мужем, которого сильно любила. Всё было замечательно, но потом он умер. Она сказала, что это ДОМ убил его. Что в этом доме каждый жилец рано или поздно умирает, либо становится одиноким.
Меня трясло, а она уже почти истерила. Я не хотела, чтобы она разбудила любимого (как это ни странно, я не помню его сейчас...), но на мои просьбы оставить нас в покое она не реагировала, а продолжала как заведенная снова и снова рассказывать эти жуткие вещи... Я повысила голос, потом еще и еще... он проснулся. И услышал то, что она говорила, параллельно я, рыдая взахлеб пыталась ему что-то объяснить. Говорила, что не хочу так, не хочу в это верить, просила его, чтобы он выгнал её... Я боялась так, как не боялась никогда в своей жизни, и мне было жалко эту женщину.."
Я не помню сейчас, как закончилась эта ночь. Выгнал ли он её, или она как-то исчезла сама..
"..Утро! Такое же солнечное как обычно. Я спала на левой части кровати, как раз напротив меня было окно во всю стену. Разбудили меня солнечные лучи, которые так и норовили добраться до глаз. Какое-то время я жмурилась, а потом всё же решилась встать. И вот так, сидя на кровати, я начала по-тихоньку восстанавливать события прошлой ночи. В тот момент я не понимала, на самом деле всё это было, или то, что мне привиделось - игра моего воображения?
Любимый, видимо уже ушел на работу. Я в этот день отдыхала. Вдруг в комнате начало меняться освещение. В какой-то момент я подумала, что мне просто не сказали о том, что сегодня ожидается солнечное затмение, и даже поругала про себя своих друзей, обычно они начинали говорить об этом недели за две. Хотела было встать с кровати (я сидела на ней в позе лотоса почему-то лицом к стене, которая в изголовье), но не смогла. Просто не смогла пошевелиться, хотя было такое ощущение, что вот-вот всё получится. Но ничего не изменялось. Я не могла пошевелить даже кистью руки. И тут в голове появился голос. Не знаю, кому он принадлежал, мужчине или женщине, а может говорил, сразу обоими. И говорил он мне о том, что у меня есть выбор. Что каждому в этом доме дается выбор. Пожертвовать жизнью того, кто живет с тобой или своей. Сказал, что сбежать отсюда не получится... Заговорить с ним у меня так и не получилось... я могла только слушать. По щекам катились слёзы...
Вечером пришел любимый. Мы поужинали, посмотрели что-то по ТВ и легли спать.
Потянулись дни. Каждый раз после работы мы возвращались в эту квартиру... и как это ни странно не было даже мысли съехать...Была только надежда, что у нас еще есть время... Что всё еще изменится.
Почти каждую ночь мне снилось то утро и разговор с "голосом". Он торопил меня с принятием решения... В одну такую ночь я проснулась, а голос не исчез. Я знала о чем, он сейчас будет говорить, знала, к чему будет подталкивать и понимала, что это должно произойти сегодня... Из глаз катились слёзы от боли, любви, которой осталось совсем недолго, какой-то вопиющей несправедливости. Я ревела навзрыд...
Он мирно спал рядом, даже улыбался по-моему... А я не могла остановиться..."

На этом месте я проснулась. И просто разбитая пошла на работу. Рассказала одному человеку сон, и он посоветовал мне записать его, чтобы прочитать когда-нибудь потом...
Хотя это явно не тот сон, который мне хотелось бы вспоминать...

P.S.: решение в этом сне я всё же приняла. Хотя, каким бы оно не было, оно автоматически становится неверным. Решать за кого-то его судьбу я не имею права...

Комментариев нет:

Отправить комментарий